Решение «Документооборот муниципального учреждения», разработанное ООО Компания «Сервис ТВ – Инфо», позволяет организовать на базе платформы Docsvision единый электронный архив документов, в небольших и средних муниципальных учреждениях.

Документооборот в муниципальном учреждении

         Решение «Документооборот муниципального учреждения», разработанное ООО Компания «Сервис ТВ – Инфо», позволяет организовать на базе платформы Docsvision единый электронный архив документов, в небольших и средних муниципальных организациях. Решение позволяет проводить регистрацию входящих документов в организации, а также регистрацию в обособленных структурных подразделениях. Обеспечивает сканирование и хранение файлов, связывание различных документов между собой, проводить полнотекстовый и атрибутивный поиск, выгружать данные в ССТУ.РФ.

 

Бизнес-эффект

         Ежедневно в государственные муниципальные учреждения поступает большое количество бумажных документов от граждан и юридических лиц, которые должны быть обработаны

         Автоматизация процесса документооборота в учреждении позволяет снизить расходы на ручную обработку документов и ускорить её, а главное позволяет контролировать исполнение во избежание нарушения сроков рассмотрения, установленные законодательством РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     Презентация решения                                    Демонстрация решения

 

Функциональные возможности

         Решение «Документооборот муниципального учреждения» включает в себя набор специализированных карточек («Обращения граждан», «Входящие от юридических лиц», «Служебные записки»), специализированные поисковые запросы и отчеты, автоматизированные процессы и уведомления. Решение позволяет автоматизировать процесс обработки обращения — от создания и исполнения задачи по документу до отправки ответа адресату.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         При этом в решении настроено несколько ролей пользователей, для каждой из которых предусмотрены определенные функциональные возможности:

         Регистратор — создает обращения в системе.

         Исполнитель — участвует в исполнении задач по документам.

         Контролер — отслеживает ход обработки документов.

         Выпускающий делопроизводитель — регистрирует исходящий документ и отправляет его адресату.

 

         Дополнительно в справочниках решения предусмотрен типовой классификатор обращений граждан, имеется функция экспорта данных обращений для отчетности государственных муниципальных учреждений в Администрацию Президента Российской Федерации (Портал ССТУ.РФ).

 

Дополнительная информация

         Если вас заинтересовало решение «Документооборот в муниципальном учреждении», закажите презентацию. Мы расскажем вам о решении подробнее, проведем демонстрацию онлайн или у вас в офисе.

 

 

 

Свяжитесь с нами

8(4932)59-19-00; 8(4932)93-07-07: "Отдел продаж"

153003, г. Иваново,  ул. Парижской Коммуны, д.16, Группа Компаний Сервис ТВ

 

e-mail: sale@stv.indi.ru